Деафон выбирает способ доставки товара в зависимости от его веса и стоимости. Вы можете проверить это при подтверждении заказа.
Подтверждение заказа. После оформления заказа на ваш мессенджер придет письмо с подробной информацией.
Подтверждение отправки. Когда заказ отправится со склада, вы получите уведомление в мессенджер с номером для отслеживания и датой доставки.
Недоставленные заказы. Если товар не доставят в указанный день, напишите в чат поддержки на нашем сайте. Мы свяжемся со службой доставки для ускорения процесса.
Поврежденные или неисправные товары. Если вы получили поврежденный товар, напишите в чат поддержки. Мы разберёмся в ситуации и заменим товар при необходимости.
Отмена и возврат средств. Для отмены заказа напишите в чат поддержки на сайте. Возврат денег займет от 3 до 14 дней, в зависимости от банка вашей карты.
Есть два способа:
1. Банковской картой. При оформлении заказа вас перенаправят на сайт платёжного шлюза АО «ТБанк». Введите данные карты. Если ваш банк поддерживает технологию безопасных платежей, потребуется ввести специальный пароль.
2. Наличными. Оплатить заказ можно наличными только при получении товара в нашем офисе в Москве.