Click to order
Ваш заказ
Total: 
Фамилия, Имя и Отчество получателя
Номер телефона. Мы напишем СМС для подтверждения заказа
Email для уведомлений о статусе заказа
Выберите способ получения:
Payment method

Условия гарантии и возврата

Как вернуть товар надлежащего качества
Мы соблюдаем Закон «О защите прав потребителей» и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего качества в сроки, установленные законом.

При получении товара проверьте полноту комплектации и наличие всех необходимых документов: инструкции по эксплуатации и товарного чека.
Как вернуть товар надлежащего качества
1
Сохранить товар, комплектующие и чек
К возврату принимаются товары без следов использования и без любых повреждений. Аксессуары не должны быть использованы, а документация должна быть в наличии. Необходимо сохранить кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату товара.
2
Обратиться в службу поддержки и заполнить заявление
Чтобы оформить возврат товара, напишите в чат поддержки, который доступен на любой странице нашего сайта. Специалист отправит вам заявление на возврат. Его необходимо заполнить, подписать и прислать скан-копию на нашу электронную почту info@deafon.ru, а оригинал документа передать вместе с товаром представителю Deafon.
3
Передать товар представителю и получить возврат средств
Мы вернём всю сумму оплаты в течение 14 дней с момента получения от вас товара надлежащего качества и заявления на возврат. Сроки зачисления денежных средств на Вашу карту зависят от условий обслуживания в Вашем Банке.

Обязанность по возврату считается исполненной с момента нашего запроса о возврате в Банк. Информацию о сроках зачисления средств необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.
Возврат бывшего в эскплуатации товара невозможен. Если у товара имеются следы использования, отсутствуют аксессуары или документация — мы можем отказать в требовании возврата денежных средств.

Будьте внимательны при подборе слуховых аппаратов. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 слуховые аппараты надлежащего качества обмену или возврату с возмещением стоимости не подлежат.
Что делать, если вы получили неисправный товар
Если вы обнаружили неисправность в полученном товаре — мы устраним дефекты, заменим товар или вернём всю сумму оплаты. Для этого обратитесь в чат поддержки на нашем сайте.
Возврат товара
По вашему желанию мы можем оформить возврат средств. Срок рассмотрения заявления в случае возврата товара составляет 14 дней
Обмен товара на новый
Срок обмена Товара на аналогичный составит 14 дней. Если понадобится дополнительная проверки качества – 30 дней.
Устранение недостатков
Срок устранения недостатков не превышает 45 дней.
Возврат товара
По вашему желанию мы можем оформить возврат средств. Срок рассмотрения заявления в случае возврата товара составляет 14 дней
Обмен товара на новый
Срок обмена Товара на аналогичный составит 14 дней. Если понадобится дополнительная проверки качества – 30 дней.
Устранение недостатков
Срок устранения недостатков не превышает 45 дней.
Соблюдаем Федеральный закон № 54-ФЗ
Магазин Deafon соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции. В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Гарантийный срок указан в технической документации к товару и начинает считаться со дня продажи продукции покупателю.
Исключения из гарантийных обязательств
В некоторых случаях гарантия на товары Deafon не распространяется. Чаще всего это дефекты, возникшие из-за некорректной эксплуатации, хранения и обслуживания.товаров.
Естественный износ компонентов
Ремонт или замена узлов и компонентов, подверженных естественному износу в процессе эксплуатации: сетевые шнуры, аккумуляторы, фильтры, ролики, колесики и все сопутствующие им элементы.
Вмешательство в конструкцию изделий
Обращение в сервисную организацию при выявлении фактов вмешательства в конструкцию изделия лицами, отличными от рекомендованных Deafon.
Нарушение инструкций использования и хранения
Нарушения в работе товара, вызванные неосторожным обращением во время хранения или эксплуатации с нарушением инструкции по эксплуатации: трещины, царапины, сколы, задиры, деформация - разрывы и растяжения компонентов, следы химического и термического воздействия.
Использование в непредназначенных условиях
Нарушения в работе товара вследствие его эксплуатации в непредназначенных для этого условиях: уборки в ремонтируемых или строящихся помещениях, хранение или эксплуатация в среде с повышенной влажностью или при температуре менее 0° и использование вне помещений.
Несоответствие или сбои в параметрах электросети
Нарушения в работе товара, вызванные нестабильностью параметров электросети, не соответствующие установленным стандартам в РФ, а также попадание насекомых в элементы питания устройства.
Использование не оригинальных аксессуаров
Нарушения работы товара вследствие совместного использования изделия с устройствами (например, удлинители), не являющимися оригинальными аксессуарами производителя товара.
Неосторожное обслуживание
Устранение засоров, очистка фильтров и прочих компонентов товара, которые осуществляются пользователем товара.
Иные неполадки
Иные неполадки, вызванные обстоятельствами, на которые Deafon не может влиять.
Deafon вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Условия гарантии. Изменения вступают в силу с момента их публикации на сайте, если иной срок и/или условия вступления в силу изменений не будут предусмотрены новой редакцией.