Причина отказа в переносе поступает в СМС-уведомлении:
1.
Абонентские данные не совпадают. Если вы недавно меняли паспорт, нужно обновить договор у предыдущего оператора. Старый номер должен быть оформлен по вашему действующему паспорту.
2.
Есть задолженность. На старом номере не должно быть задолженностей. Пополните счет.
3.
Номер заблокирован. Обратитесь к старому оператору, чтобы разблокировать номер.
4.
Переносимый номер зарегистрирован в другом регионе. Если вы оформили симкарту в другом регионе, номер не перенесется. Номер можно перенести в том же городе, где вы оформили симкарту.
5.
Не прошло 60 дней с момента последнего переноса номера. Должно пройти не менее 60 дней с последнего переноса номера.
Посмотрите видео-ответ на жестовом языке